Бесплатная доставка от 3 000 руб
9:00 - 20:00
Товар успешно добавлен в корзину!
Кол-во:
Итого:
Продолжить покупки Оформить заказ
Возврат товара
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Из этого следует, что если товар без заводского брака или видимых физических повреждений, а также если содержимое товара соответствует описанию на сайте CherryBerry.ru, то он не подлежит возрату или обмену

Замена и возврат товара, в случаи неправильной комплектации
1. Несоответствие обнаружено в пункте самовывоза или при курьере

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта самовывоза или курьеру. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары

2. Несоответствие обнаружено вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал

Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:

  • Защитная упаковка товара CherryBerry.ru не повреждена
  • Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства
3. Если Вы обнаружили неправильное вложение товара при доставки

Не вскрывая товары и не нарушая целостности упаковки, обязательно напишите нам на электронную почту order@сherryberry.ru, задайте вопрос онлайн - консультанту или позвоните по телефону горячей линии. Мы постараемся решить данную проблему как можно более оперативно и максимально удобным для Вас способом

Порядок замены бракованного товара
или товара ненадлежащего качества
При курьерской доставке и самовывозе

Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и не нарушая упаковки (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза

Если есть расхождения с оформленным Вами заказом,
но пакет не был вскрыт при транспортировке

В этом случае напишите нам на электронную почту order@сherryberry.ru с пометкой "неправильное вложение". Наши менеджеры постараются в кратчайшие сроки решить все вопросы

Если пакет вскрыт или поврежден

При получении заказа, внимательно осмотрите пакет с заказом, чтобы на нем не было видимых повреждений, а также чтобы пакет не был вскрыт ( фирменный пакет должен быть запечатан). Если пакет вскрыт не получайте заказ, позвоните по горячей линии сherryberry (8 800 550 79 06 звонок по России бесплатный) и объясните им проблему.